“Исток” совершенствует дизайн “советского...

Видео: Дирижабль. История создания и гибели воздушных гигантов. Документальный фильм

“Советское шампанское» – классика российского рынка игристых вин, самый продаваемый бренд шампанского на территории России. При этом название «Исток» само по себе уже является брендом и занимает третье место после народных марок «Советского» и «Российского» шампанского, – говорит Директор по маркетингу Московского представительства ОАО «Исток» Владимир Михневич. – При этом, к сожалению, на рынке российского шампанского эконом-класса, куда относится и лидер продаж «Советское шампанское», за последние годы появилось много некачественной контрафактной продукции, не соответствующей государственному стандарту качества.

Это наносит непоправимый урон отрасли, вводит в заблуждение потребителя и в конечном итоге негативно сказывается на продажах «Советского шампанского» – самой любимой марки шампанского россиян с 60-летней историей. Укрупнив наш логотип и название производителя, мы хотим помочь потребителю выбрать качественную марку, проверенную годами.

Видео: Дипломный проект Орлов Олег и Тохтобина Татьяна




До конца 2008 года перед праздниками «Советское шампанское» от «Исток» будет продвигаться с помощью трейд-маркетинговых программ и рекламы в местах продаж в национальной сетевой и традиционной рознице.
«Советское шампанское» ОАО «Исток».

Доля рынка данного бренда, составляет порядка 35% в натуральном выражении. ОАО «Исток» входит в тройку крупнейших производителей шампанского, при этом на продажи истоковского «Советского» приходится более четверти всех продаж этой марки в стране.

С началом «высокого сезона» компания «Исток» перешла на выпуск «Советского шампанского» с обновленной кольереткой с увеличенным фронтальным логотипом компании, т.к. в последние годы в сегменте демократичных марок, таких как «Советское» и «Российское шампанское» все большую роль начинает играть имя производителя.
Увеличенный логотип и фирменное написание имени производителя акцентируют внимание на заводе-производителе и помогают потребителю легче сориентироваться.

Фронтальная этикетка «Советского шампанского» подверглась несущественным изменениям: в частности на нее были добавлены медали марки, полученные на профессиональных дегустационных конкурсах последних лет. В целом, фронтальная этикетка не изменилась, т.к. является узнаваемым элементом фирменного стиля «Советского шампанского».

Видео: Стили интерьера Супрематизм

– Маркетинговые исследования показывают рост ключевых маркетинговых показателей для брендированных марок шампанского российских производителей. Справка
Выпускается по лицензии ФПК «Союзплодоимпорт» на заводе шампанских вин ОАО «Исток», являющимся вторым по мощности в Европе.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

“Исток” закрывает дома фото

“Исток” закрывает дома

Видео: Волонтеры фонда "Исток" вручили подарки воспитанникам детских домов ПодмосковьяРоссийский…

Советское шампанское фото

Советское шампанское

Видео: Советское шампанское (Галилео)Советское шампанское у миллионов граждан постсовесткого пространства…

» » “Исток” совершенствует дизайн “советского...