Европейские виноделы экономят на рекламе, но смотрят...

Видео: Стоит ли покупать рекламу? Реклама для ютуб канала, мое мнение

Европейские виноделы экономят на рекламе, но смотрят...

Видео: Блохастые дамы и немытые кавалеры средневековой Европы

Крупнейший международный винный салон Vinexpo, раз в два года проходящий во французском Бордо, – признанный индикатор состояния винодельческой отрасли для всего мира. То, что экономический кризис затронул производство алкогольных напитков, как, впрочем, и все остальные сферы экономики – факт, признанный как экспертами винного рынка, так и производителями, и дистрибьюторами.




И, разумеется, все участники и посетители Vinexpo-2009 пытались «найти 10 отличий» между сегодняшней, «кризисной», выставкой и экспозициями прошлых лет, чтобы понять – что ждет алкогольный рынок в ближайшем будущем, как во всем мире, так и в их отдельно взятой стране.
Специалисты компании ILS, работавшие на выставке в ходе всего времени ее проведения, также не могли не задаться этим вопросом и не обратить внимания на произошедшие изменения.

Видео: Планирование Времени | Как планировать свой день, свою жизнь?

В первую очередь, конечно, отмечали перемены внешние:
«Действительно, выставка чуть менее масштабная, чем в 2007 году, – рассказывает начальник Отдела Международного Сотрудничества ILS Яна Мисковец – но в основном бросается в глаза отсутствие больших стендов некоторых всемирно известных алкогольных брендов, например, Gallo. По словам многих участников выставки, избежать увеличения стоимости французских вин в этом году вновь вряд ли удастся: выпавший град повредил большие площади «белых» виноградников, что серьезно отразилось на размерах урожая и, как следствие, станет причиной вынужденного повышения цен.

Кроме того, государственная поддержка дистилляции ведет к тому, что многим производителям выгоднее дистиллировать полученное сырье, чем продавать винодельческим предприятиям, что также не способствует удешевлению стоимости производимых во Франции вин.
Китайский рынок для французских производителей выглядит еще более загадочным, чем российский.

Видео: Сериал Слуга Народа - 21 серия | Премьера Сериал 2015

Но при этом еще более масштабным. То, что российский рынок привлекает французских виноделов своим объемом, факт бесспорный: страна, потребляющая более 300 млн. литров вина в год, не может не заинтересовать производителей, для большинства которых очевидно, что успешный выход на этот рынок означает серьезное увеличение объемов продаж.

Однако энтузиазм многих виноделов по-прежнему сдерживает вторая характеристика данного рынка – его «нетрадиционность». «Для всего мира французские вина – это вина, главным образом, сухие и относящиеся к ценовым категориям «средняя» и «выше средней», – поясняет Яна, – Российские же импортеры интересуются в основном недорогими столовыми винами. При этом, в ассортименте поставок обязательно должны присутствовать полусладкие вина, которые для Франции совершенно не характерны.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Пиво, реклама и фас – ч. 2 фото

Пиво, реклама и фас – ч. 2

Но участники рынка уже не расчитывают на послабления и вовсю оптимизируют свою рекламную активность в соотвествии с…

» » Европейские виноделы экономят на рекламе, но смотрят...