Продажи шампанского растут

Виноградари и основные дома шампанского определились с урожайностью на 2010 год. Разрешенная цифра составила 10,5 тонны с гектара, то есть на 700 кг больше, чем в прошлом году.

Разрешенный рост урожайности объясняется увеличением продаж шампанского как во Франции, так и за рубежом. Ghislain de Montgolfier, президент Union des Maisons de Champagne (UMC), сказал: “Мы хотим, чтобы все осознали то, что кризис продаж 2009 пройден”.
Произведено будет 301 млн бутылок.

Для примера, в 2009 было изготовлено 278 млн, а в лучший 2008 год – 405 млн бутылок. Недостающие 14 млн бутылок в 2010 планируется взять из огромных запасов (порядка 1,0 – 1,2 млрд) готового вина, которое хранится в подвалах производителей.В 2009 продажи шампанского по сравнению с 2008 упали на 9% в объемных величинах и на 16,6% в денежном выражении.

Видео: Продажа шампанского




А вот первый квартал 2010 показал рост экспортных продаж на 25% в странах ЕС и на 57% по всему остальному миру. Межпрофессиональный комитет вин Шампани (CIVC) предсказывает, что по всему миру в 2010 году будет продано около 315 млн бутылок, что на 20 млн больше, чем в 2009.

Производители не спешили снижать цены на свою продукцию, объясняя это тем, что подобное поведение может негативно сказаться на имидже вина. Кстати, это ускорило переключение потребителей на более дешевые игристые вина из Италии, Испании, США, Австралии и Германии, да и самой Франции, но не из региона Шампань.В 2009 году в результате долгих переговоров было принято решение, что для поддержания цен на шампанское в период кризиса необходимо снизить урожайность виноградников и произвести меньше вина.

Видео: How to grow your business exponentially

В результате была принята компромисная цифра 9,8 т/га винограда.
Но тут ударил кризис, денег у потребителей стало меньше и произошло падение спроса на престижное вино.

В нормально функционирующей экономике в таких случаях производители снижают цену на свою продукцию, чтобы подстегнуть продажи. Но Шампань в этом смысле стоит особняком – она монополист и формально не имеет конкурентов, поскольку любое другое вино, произведенное по той же технологии и даже из тех же сортов винограда, по закону не может называться “шампанским”.Впрочем, оптимизм UMC разделяется не всеми. “Мы пока еще не можем с увереностью говорить об окончании кризиса, учитывая те жесткие экономические программы, которые вводятся во многих странах Европы”, – говорит Dominique Pierre, генеральный директор кооператива Nicolas Feuillate.Чтобы понять суть вопроса борьбы за урожайность, нужно отмотать время назад.

Видео: Santosh Nair Latest Motivation Speech Video | How to Grow Business in Hindi

В благоприятные экономические времена спрос на шампанское постоянно опережал предложение. Начали даже поговаривать о расширении границ апелясьона.

При этом в связи с недостатком денег сразу были оплачены только 8 т/га, а за оставшиеся 1,8 т/га оплата будет производиться до октября 2010, то есть эта часть будет оплачиваться уже вместе с новым урожаем. Вино из этой части уже произведено и хранится в подвалах виноделов, но оно пока не получило статус апелясьона и по идее не может быть реализовано. Возникает резонный вопрос: будет ли включено это вино прошлого урожая в общие цифры по текущему году или оно будет “учтено” каким-то другим образом?


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Шампанское выдыхается фото

Шампанское выдыхается

Производство шампанского в 2009 году составит около 170 миллионов литров против порядка 200 миллионов литров в 2008…

Ценовые грани бордо фото

Ценовые грани бордо

Анонсируемые топовыми хозяйствами цены en primeur на вина урожая 2009 ставят рекорды, в то время как производители…

Diageo будет благодарна россии фото

Diageo будет благодарна россии

Российские потребители алкоголя спасли финансовые результаты мирового гиганта Diageo.Треть чистой выручки компании…

» » Продажи шампанского растут