Ошибки аналитиков: кто из компаний выиграл в кризис

Видео: 10 ошибок маркетинга строительных компаний в Интернет


Кризис–1998 подарил рынку много сильных брендов: “Пятерочка”, “Теремок”, “Магнит”, “Дикси”, “Крошка–Картошка”, “Дарья”, “Тинькофф” — список можно продолжать долго.

Как выяснилось, кризис–2008 многим предпринимателям тоже принес удачу.
Сергей Гализин, совладелец торгового комплекса “Навигатор”, организует работу компании так, чтобы не замечать кризис.

Год назад они с партнером стали делать для ресторанов океанариумы для торговли живыми крабами, морскими ежами, устрицами и др.
На рынке в то время было изобилие разных продуктов.Но нет, компания уверенно держится на плаву. “Хотя на запланированный объем продаж — 500 кг морепродуктов в месяц — мы пока не вышли, но продаем по 350–400 кг.

Видео: 10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в интернете

Продажи упали, но ведь не прекратились! Привычка к хорошей жизни все равно осталась. Если раньше люди заказывали порцию из дюжины устриц, сейчас из пяти–шести”, — объясняет Сергей.
Компанию выручает еще недавно забытая всеми треска.




У “Навигатора”, например, оказались невостребованными две тонны атлантической трески, которую пришлось утилизовать.Сергей ГализинСергей Гализин Нужно было срочно предлагать что–то новое. Так возникла идея живых морепродуктов: замороженных деликатесов было много, а свежих — единицы.

Казалось бы, покупатель должен был забыть о морских ежах, как и об авокадо, и других и других изысках для среднего класса.
“Сеть живет благодаря тому, что есть представительства в разных регионах.

Мы работаем с конечным потребителем, поэтому выручка есть каждый день, — рассказывает генеральный директор сети “Лит.ра”. Впрочем, амбициозный план — открыть в Петербурге 100 точек в течение двух лет— пока не реализован. Возьмем, допустим, химическую промышленность.

Видео: Стройбизнес "Подводные камни в строительном бизнесе. Какие ошибки бывают и как их избежать. Договор

У нас же нет идеологии ее создания. Мы только привозим удобрения и первичную химию. На Западе эта химия перерабатывается еще 50 раз, и всем этим занимается малый бизнес, конечно”.

Совладелец ООО “НСК–групп Северо–Запад” Дмитрий Колесник год назад вышел на рынок с, казалось бы, понятным проектом — магазинами разливного пива “Лит.ра”. Тем не менее эксперты, опрошенные “Деловым Петербургом”, предрекали ему скорую неудачу: рынок консолидирован, потребление пива стагнирует, ниши заняты.

Тем не менее за год число магазинов возросло до 22.
Сейчас ее берут даже рестораны. Предприниматель убежден, что кризис всех отрезвил — и покупателей, и владельцев компаний.

В отношениях с партнерами почти не осталось неформальностей.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

“Гросс” продает активы фото

“Гросс” продает активы

Владельцы группы “Алкогольные заводы “Гросс””, пятого по величине производителя водки в России,…

» » Ошибки аналитиков: кто из компаний выиграл в кризис