Алкоконгресс 2013 – стратегия анти-контрафакт

Видео: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «АНТИКОНТРАФАКТ»

“Алкогольная отрасль – против контрафакта” – так сформулирована главная тема крупнейшего бизнес-форума алкогольного рынка в рамках выставки Продэкспо-2013. На открытой площадке АлкоКонгресса власть и бизнес выскажут свое виденье путей решения одной из острейших отраслевых проблем.

Видео: Как убрать ?trackid=sp-006 в браузере Google Chrome

Особую актуальность тема приобретает в связи с переходом реформы алкогольного рынка на уровень розничной торговли.
Выбор темы Всероссийской конференции по проблемам алкогольного рынка АлкоКонгресс-2013 обусловлен остротой проблемы контрафакта для цивилизованной части отрасли.

Это не только вопрос конкуренции добросовестных производителей и продавцов с теми, кто не платит налогов. Это еще и вопрос имиджа отрасли. Легальный алкогольный бизнес не имеет отношения к алкоголизму, с которым сегодня активно борется государство.

Большинство вызовов легальному бизнесу в сфере производства и реализации алкогольной продукции сегодня, так или иначе, связаны с нелегальным оборотом – уверены организаторы крупнейшего отраслевого форума. Тема мероприятия была сформулирована по итогам консультаций Оргкомитета АлкоКонгресса с главами крупнейших отраслевых союзов, аналитиками, представителями федеральных органов власти.




“Вынесение этой проблемы в заглавие конференции, – говорит Председатель Оргкомитета АлкоКонгресса-2013 Юрий Юдич, – имеет глубокий смысл. Проблема контрафакта сегодня гораздо острее, чем может показаться стороннему наблюдателю.

Отметим, что резолюция АлкоКонгресса-2012 вызвала широкий резонанс, в том числе, была отмечена на уровне первого Вице-Премьера Правительства Российской Федерации.
Гораздо выгоднее продавать “меньше, да лучше”, развивать культуру пития.

В нелегальной части рынка все наоборот – как можно больше, без малейшего внимания к качеству и репутации”.
Вопрос эффективной борьбы с контрафактом с использованием отраслевой экспертизы сегодня приобретает особую актуальность и ввиду переноса основного фокуса реформ алкогольного рынка в сферу розничной торговли.

В истории алкогольного рынка уже неоднократно отмечались периоды, когда жесткие запретительные меры в отношении розницы приводили к закрытию легальных магазинов и расцвету подпольной торговли алкоголем. Особенно в отдаленных регионах.

Обратная связь от отрасли, по замыслу организаторов Конгресса, поможет регуляторам выстроить наиболее сбалансированную и эффективную систему борьбы с нелегальным розничным оборотом спиртного.
По итогам работы АлкоКонгресса-2013 будет подготовлена общеотраслевая резолюция с предложениями по формированию Стратегии Анти-Контрафакт, которую подпишут крупнейшие бизнес-ассоциации алкогольного рынка.

Документ будет передан в высшие органы федеральной власти. Это явление наиболее распространенное в социально необеспеченной среде, от которой легальный алкоголь отделен ценой бутылки водки в 170 рублей. Контрафакт – это не просто экономическое преступление.

В этой части рынка нет места социальной ответственности, которая присуща “белому” рынку алкоголя. Производителю качественного легального алкоголя, по определению, нет смысла спаивать население.Регистрация участников и информационных партнеров АлкоКонгресса доступна по ссылке alcoexpert.ru


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Советские очереди вернутся? фото

Советские очереди вернутся?

Сегодня Общественная палата представит концепцию госрегулирования алкогольного рынка, ключевым положением которой…

Цифрра о нелегальной водке фото

Цифрра о нелегальной водке

При ФАС России прошло первое заседание Экспертного Совета по вопросам развития конкуренции на рынке производства…

Алкоконгресс на продэкспо фото

Алкоконгресс на продэкспо

Видео: XI Всероссийский АЛКОКОНГРЕССПо мнению экспертов, в 2011 году алкогольный рынок ждет масштабный кризис,…

“Дистар” – компоненты роста фото

“Дистар” – компоненты роста

Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора – низкой…

» » Алкоконгресс 2013 – стратегия анти-контрафакт