Дело в... шапке и в валенках

Видео: Валенки, шапки-ушанки - как утепляются футболисты-легионеры. "Погода 24". Итоги недели

Дело в… шапке и в валенках
Сарапульский ликероводочный завод творчески продвинул свой новый федеральный бренд «Тайга»

Видео: Хоккей в валенках 2016

Главный на сегодня федеральный бренд Сарапульского ликероводочного завода – водка «Тайга» – дебютировал в 2009 году, когда легальный рынок крепкого алкоголя в России демонстрировал угрожающие темпы падения.Акция получила положительную покупательскую реакцию. Заметная продукция сразу пошла в народ.




Подтверждением точного маркетингового «выстрела в цель» оказались не только хорошие отзывы дистрибьюторов Сарапульского ЛВЗ, но и голосование рублем – «Тайга» с шапками-валенками очень быстро разошлась с полок магазинов.
Дополнительные очки доукомплектованной «Тайге» придал и удачно подобранный «масштаб» войлочных изделий.

Но благодаря стратегически продуманной и творчески исполненной кампании по продвижению новинки сарапульчане добились завидной результативности – «Тайга» начала свой поход по завоеванию прочных позиций в регионах страны.
Одной из эффективных и одновременно эффектных промо-акций на внешнем рынке стала «операция» «С «Тайгой» не замерзнешь!».

В течение одного месяца в конце 2009 года за пределами Удмуртии было реализовано 160 тысяч бутылок водки «Тайга», доукомплектованных шапками-ушанками и валенками из натурального войлока брелочного размера.
Эксперты федерального рынка крепкого алкоголя уже предрекают успех этой акции: «В изобилии предложений, взгляд останавливается именно на продукции Сарапульского ликероводочного завода.

Видео: Вы­став­ка ди­зай­нер­ских ва­ле­нок и ху­до­же­ствен­но­го вой­ло­ка «Теп­лое дело» прой­дет

В канун новогодних праздников их использовали для украшения новогодних елочек, или в качестве оригинального презента – к примеру, в качестве подвески на мобильный телефон.
В 2010 году продвижению «Тайги» и укреплению ее позиций на российском рынке поможет новая промо-акция – «Под крылом самолета».

В формате этой рекламной операции будет разыграна пилотная тематика – бутылки «Тайги» доукомплектуют войлочными брелоками-магнитами в виде самолетика. Она – «Тайга» – всегда видна!»


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Элитная осенняя премьера фото

Элитная осенняя премьера

Видным событием осени на российском рынке крепкого алкоголя обещает стать премьерный выпуск продукции элитного класса…

Хорошо пошла! фото

Хорошо пошла!

Видео: Анекдот от Bonifatzi Studio: Хорошо пошла! Сарапульский ликеро-водочный завод резко увеличил объемы реализации…

Прыжок на 360 «градусов»! фото

Прыжок на 360 «градусов»!

По итогам пяти месяцев 2012 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем реализации экспортной продукции…

На высоких оборотах фото

На высоких оборотах

Видео: Почему пропадает зарядка на высоких оборотах ВАЗ 2101 Водка премиального класса «Русь-Матушка…

Taiga идет в тайгу фото

Taiga идет в тайгу

Видео: Прощай тайга гр."Лесоповал" Taiga идет в тайгу Не смотря на объективные экономические сложности и…

» » Дело в... шапке и в валенках