Объем российского рынка вина в 2010 году сократится на 5,7 %
Видео: Opel Astra H 2007 - Секонд ТестОбъем российского рынка вина и винодельческих изделий в период 2006-2008 гг.…
Дело в… шапке и в валенках
Сарапульский ликероводочный завод творчески продвинул свой новый федеральный бренд «Тайга»
Главный на сегодня федеральный бренд Сарапульского ликероводочного завода – водка «Тайга» – дебютировал в 2009 году, когда легальный рынок крепкого алкоголя в России демонстрировал угрожающие темпы падения.Акция получила положительную покупательскую реакцию. Заметная продукция сразу пошла в народ.
Подтверждением точного маркетингового «выстрела в цель» оказались не только хорошие отзывы дистрибьюторов Сарапульского ЛВЗ, но и голосование рублем – «Тайга» с шапками-валенками очень быстро разошлась с полок магазинов.
Дополнительные очки доукомплектованной «Тайге» придал и удачно подобранный «масштаб» войлочных изделий.
Но благодаря стратегически продуманной и творчески исполненной кампании по продвижению новинки сарапульчане добились завидной результативности – «Тайга» начала свой поход по завоеванию прочных позиций в регионах страны.
Одной из эффективных и одновременно эффектных промо-акций на внешнем рынке стала «операция» «С «Тайгой» не замерзнешь!».
В течение одного месяца в конце 2009 года за пределами Удмуртии было реализовано 160 тысяч бутылок водки «Тайга», доукомплектованных шапками-ушанками и валенками из натурального войлока брелочного размера.
Эксперты федерального рынка крепкого алкоголя уже предрекают успех этой акции: «В изобилии предложений, взгляд останавливается именно на продукции Сарапульского ликероводочного завода.
В канун новогодних праздников их использовали для украшения новогодних елочек, или в качестве оригинального презента – к примеру, в качестве подвески на мобильный телефон.
В 2010 году продвижению «Тайги» и укреплению ее позиций на российском рынке поможет новая промо-акция – «Под крылом самолета».
В формате этой рекламной операции будет разыграна пилотная тематика – бутылки «Тайги» доукомплектуют войлочными брелоками-магнитами в виде самолетика. Она – «Тайга» – всегда видна!»
Видео: Opel Astra H 2007 - Секонд ТестОбъем российского рынка вина и винодельческих изделий в период 2006-2008 гг.…
На завершившейся 12 февраля в Москве крупнейшей международной выставке продовольственных товаров “ПродЭкспо-2010 …
Пиво “Ячменный колос” успешно продается в ЦФО, и “Очаково” делает ставку на развитие этой…
Видео: ВОДКА. Экскурсия на ликёроводочный заводВодка «Казёнка» стала одной из самых заметных новинок на…
Видео: Участвовать в выборах мэра Златоуста желают 9человекСарапульский ликероводочный завод досрочно сдал Декларацию…
На московской выставке Сарапульский ЛВЗ завоевал семь медалей В Москве в центральном выставочном комплексе…
На прошлой неделе ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» начал розлив и отгрузку на региональный рынок…
В новой торговой марке будет выведена линейка из четырех продуктов в объеме 0,5л. – водка “Дубль мягкая” –…
Видным событием осени на российском рынке крепкого алкоголя обещает стать премьерный выпуск продукции элитного класса…
Видео: Анекдот от Bonifatzi Studio: Хорошо пошла! Сарапульский ликеро-водочный завод резко увеличил объемы реализации…
В известном в столице Удмуртии ресторане Virgin прошла презентация новинки Сарапульского ликеро-водочного завода –…
Накануне Дня защитника Отечества в фирменных магазинах ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» и в крупных…
С 1 июля 2010 года весь объем микролитражной продукции (0.1 л) ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод»…
Сарапульский ликероводочный завод презентовал своим клиентам новый премиальный продукт, изготовленный на основе спирта…
По итогам пяти месяцев 2012 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем реализации экспортной продукции…
В начале февраля в Сарапуле прошла первая сессия городского Молодежного парламента. В работе представительного органа…
Видео: Почему пропадает зарядка на высоких оборотах ВАЗ 2101 Водка премиального класса «Русь-Матушка…
В 2010 году ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» инвестирует в развитие производства около одного…
Видео: Прощай тайга гр."Лесоповал" Taiga идет в тайгу Не смотря на объективные экономические сложности и…
Весной этого года креативные маркетологи Сарапульского ликеро-водочного завода сделали новый маркетинговый ход. По их…
Видео: 11/25 2016 / Concept Market / Gipsy В Москве в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на…