Олимпийский результат сарапульского ликеро-водочного завода

На московской выставке Сарапульский ЛВЗ завоевал семь медалей
В Москве в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне прошла XVII международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2010».Золотой наградой была отмечена водка «Тайга».

Видео: Turisti ki rotor Turizam Plus emisija 4

В «таежный» бренд Сарапульского ЛВЗ сегодня входят пять наименований: классическая «Тайга», «Тайга Премиум», два «вкуса» – «Тайга брусника», «Тайга черника», а также «фляжка»: классическая «Тайга» объемом 0,2 л. С июля этот ряд дополнит микролитражная «фляжка» объемом 0,1л.
По традиции одним из самых оригинальных стендов стала экспозиция Сарапульского ликеро-водочного завода, добившегося высокой результативности по итогам работы на столичной выставке.




На авторитетной выставке «Продэкспо-2010» и дегустационных конкурсах «Лучший продукт 2010 года» Сарапульский ликеро-водочный завод представил обновленную линейку торговой марки «Тайга», водку «Русь-Матушка Премиум», клюквенную настойку «Знатная» и бальзам «Легенда Италмаса».
В итоге в различных номинациях экспертное жюри присудило продукции сарапульчан семь медалей – из них три золотые, две серебряные и две бронзовые награды.

Видео: Игорь Сухарев посетил Первомайский район

Проводя параллели с зимними Олимпийскими играми-2010 в канадском Ванкувере, можно сказать, что продукция ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» вошла в лидирующую группу в неофициальном медальном зачете выставки «Продэкспо-2010».
Еще одной наградой высокой пробы был отмечен бальзам «Легенда Италмаса».

Этот напиток готовится по оригинальной рецептуре с использованием уникального микста из целебных кореньев, трав, плодов и ягод, гармонично соединенных в удивительный по вкусу напиток, улучшающего умственную и физическую работоспособность, повышая иммунитет и устойчивость организма к стрессам и депрессиям.
Отметим, что экспозиция Сарапульского ЛВЗ на «Продэкспо» была оформлена в виде бара «Под крылом самолета», каждый посетитель которого мог попробовать представленную выставочную продукцию и оценить творческий подход сарапульчан к продвижению федеральных торговых брендов.
Одной из приоритетных задач Сарапульского ликеро-водочного завода в нынешнем году является как раз активное продвижение продукции в регионах страны и предварительные результаты работы на «Продэкспо-2010» показывают, что СЛВЗ укрепил деловые связи с давними партнерами и приобрел новых клиентов и дистрибьюторов, которые выразили желание работать с федеральными торговыми марками сарапульчан.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Дело в... шапке и в валенках фото

Дело в... шапке и в валенках

Видео: Валенки, шапки-ушанки - как утепляются футболисты-легионеры. "Погода 24". Итоги недели Дело в… шапке и…

Элитная осенняя премьера фото

Элитная осенняя премьера

Видным событием осени на российском рынке крепкого алкоголя обещает стать премьерный выпуск продукции элитного класса…

Хорошо пошла! фото

Хорошо пошла!

Видео: Анекдот от Bonifatzi Studio: Хорошо пошла! Сарапульский ликеро-водочный завод резко увеличил объемы реализации…

Прыжок на 360 «градусов»! фото

Прыжок на 360 «градусов»!

По итогам пяти месяцев 2012 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем реализации экспортной продукции…

На высоких оборотах фото

На высоких оборотах

Видео: Почему пропадает зарядка на высоких оборотах ВАЗ 2101 Водка премиального класса «Русь-Матушка…

Taiga идет в тайгу фото

Taiga идет в тайгу

Видео: Прощай тайга гр."Лесоповал" Taiga идет в тайгу Не смотря на объективные экономические сложности и…

» » Олимпийский результат сарапульского ликеро-водочного завода