Российские импортеры вин создали собственную ассоциацию – ч. 2

Видео: 2013-08-05 (P2of2) Challenges Train Us to Be More Enduring and Humble

Кроме того, импортеры ставят перед собой цель снизить слишком высокие сегодня затраты, связанные с бюрократическим регулированием рынка.

Если это удастся, это будет еще одной причиной, по которой импортеры пойдут на снижение оптовых цен, уверяет сенатор от Краснодарского края и винный энтузиаст Александр Починок, который стал почетным президентом Ассоциации импортеров вин.
Поставщики обещают, что если потребление вин вырастет, а издержки от госрегулирования рынка упадут, то цены на него снизятся— во всяком случае, в ресторанах, которые делают наценки на вино сегодня, по их мнению, слишком высокими.




“Нам очень хотелось бы в течение ближайших нескольких лет увеличить потребление вина в России втрое до среднеевропейского уровня”,— рассказал на пресс-конференции, посвященной началу работы Ассоциации импортеров вин, один из ее основателей, глава компании &bdquo-Юнайтед Дистрибьюторс&ldquo- Валерий Филатов.
“Мы не будем бросаться в крайности и делать из России Италию или Францию,— пообещал импортер.— Но увеличить потребление хотя бы до 20 литров в год на человека вполне возможно.

Это позволит нам поставлять на рынок качественное вино по доступным для потребителя ценам”.
Поставщики сходятся в том, что если в розничной торговле ценообразование можно назвать более-менее оптимальным, то в ресторанах оно совершенно нецивилизованное: по их данным, наценка рестораторов на вино в среднем составляет 300%.

“Нужно ждать большего объема потребления на душу населения, когда спрос будет более значительным, появится &bdquo-эластичность&ldquo-, и можно будет ценой объема начать регулировать цены,— согласился с Филатовым глава импортера &bdquo-Симпл&ldquo- Максим Каширин.— За границей на вина в ресторанах устанавливается маленькая наценка. У нас общепит работает иначе”.

Видео: Непобедимый Воин Сезон 3 Серия 7 На русском языке MusVid net

Наценка на алкогольную продукцию зависит от себестоимости продукта, на которую влияет много других факторов: акциз, таможня и так далее, объясняет Мельников. Также просто накрутить какой-то дополнительный, выгодный владельцам заведения процент.

При этом в наценке на вина есть своя закономерность. “Чем дороже и элитнее вино, тем наценка меньше,— говорит Мельников.— Если, например, заведение закупило вино по себестоимости 15 тыс. рублей за бутылку, по идее на выходе она уже должна стоить 45 тыс., а в итоге будет 20–23 тыс., а и иногда, если ставка на продажу этого вина не делается, то и все 17 тыс.”.
Кроме того, на себестоимость сильно влияет и формат заведения, и его уровень, и аудитория, на которую он рассчитан.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Минимальные цены на коньяк фото

Минимальные цены на коньяк

Видео: Мариупольцы о повышении цен на алкогольГосударство продолжает бороться с производителями нелегального алкоголя:…

Дешевле 90 рублей не пить фото

Дешевле 90 рублей не пить

На сайте Росалкоголя появился проект приказа руководителя службы Игоря Чуяна о порядке определения минимальных цен на…

Спирт гонит цены фото

Спирт гонит цены

Закупочные цены на спирт с начала года увеличились более чем на 30-40%, обеспокоены российские водочные компании.…

Винный кризис – ч. 5 фото

Винный кризис – ч. 5

Видео: КРИЗИС ДОБРАЛСЯ ДО МЕНЯВидео: «Украина: углубление кризиса» Открытая студия 17.10.2016Новый рынок Но…

» » Российские импортеры вин создали собственную ассоциацию – ч. 2