История появления шампанского – ч. 3

Видео: История линкоров

С этих пор крупнейшие виноделы стали наперебой придумывать красочные этикетки , привлекая к этому делу самых известных художников своего времени. А так как в том время копировальных аппаратов не существовало, стоимость этикетки, представляющей собой хоть и маленькое, но настоящее произведение искусства, многократно увеличивалась.

Видео: История процессоров Intel (1993...2002)

Достоверно известно, что к работе над этикетками к шампанскому привлекался даже великий Пикассо .
Вообще, стоит отметить, что художники считали очень даже почетной такого рода деятельность и потому с большим удовольствием брались за работу, кстати сказать, щедро вознаграждаемую виноделами. И все бы ничего, но одному из людей искусства, получившему заказ на выполнение этикетки к шампанскому , выпуск которого был приурочен к какому-то грандиозному событию, вздумалось изобразить на ней маленькую девочку в непристойной позе.

Для французов такое в порядке вещей. Однако более консервативным англичанам выдумка художника не понравилась.
В результате ввоз в страну шампанского с этой этикеткой был запрещен парламентом.




Пришедшие в отчаяние изготовители шампанского, чтобы сократить убытки, решили пожертвовать пикантной этикеткой ради возможности продать партию напитка.
С тех пор на этом сорте шампанского красуется всего-навсего очаровательная головка девочки, далее идет широкая белая черта с названием, а потом — ножки прелестного создания.

А что это за шампанское, вы без особого труда узнаете сами, начав собственное расследование и посетив несколько специализированных магазинов.
К началу XVIII века новые игристые вина из Шампани стали популярны на роскошных банкетах при французском королевском дворе в блистательном Версале.

Когда провозглашали тост за сюзерена, особенно на Рождество и на Новый год, в бокалах могло быть только это праздничное вино. Тост «С Новым годом!», который произносят сегодня по всему миру, — это прямое продолжение версальских традиций.

Новогоднему сезону придается такое значение, что 45 % всех поставок шампанского в мире приходится как раз на октябрь, ноябрь и декабрь.
К началу XIX века шампанское завоевало всю Европу.

Этому способствовали и производители, которые проявили не меньше талантов в маркетинге, чем в виноделии. Еще в конце XVIII они начали поставлять шампанское ко двору Екатерины Великой .
Ведущие фирмы содержали специальные штаты коммерческих агентов, отслеживающих события, которые могли бы стать поводом для празднеств. «Царица ждет ребенка, — сообщал из России на родину представитель фирмы „Вдова Клико” в 1806 году. — Какое счастье, если родится наследник.

Тогда в этой огромной стране выпьют море шампанского. Никому об этом ни слова, иначе сюда хлынут наши конкуренты».


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Шампанское veuve clicquot – ч. 5 фото

Шампанское veuve clicquot – ч. 5

В России товар мадам Клико, частично доставленный из Кенигсберга, принимают с превеликой радостью. Бутылки шампанского…

Этикетка шампанского фото

Этикетка шампанского

Шампанское — особенное вино. И к оформлению его этикетки применяются особые правила.На этикетке шампанского должны быть…

Первое розовое шампанское фото

Первое розовое шампанское

Розовое шампанское – уникальный игристый напиток, который ценился значительно сильнее, нежели привычное белое игристое…

Вдова клико фото

Вдова клико

Видео: ЮРКАФФА. Шампанское Клико и "Новый Свет" . часть 1 Немного об историиДом шампанских вин, который…

» » История появления шампанского – ч. 3