Водка “русский премиум”

Водка Водка «Русский Премиум» впервые была представлена на выставке «ПРОДЭКСПО-2009» – крупнейшем в России форуме продовольствия и напитков.
«Русский Премиум» – это новый премиальный бренд, созданный на ЛВЗ «Кучино».

И надо сказать, что он заранее «обречен» на успех – при его разработке был учтен опыт создания других российских элитных водок и у них взято все лучшее.
Прежде всего, водка «Русский Премиум» создавалась с прицелом на экспорт в страны СНГ, Евросоюза и Америки.

Причем на экспорт пойдет тот же самый продукт, что и на российский рынок – даже этикетка не будет меняться. А это позволяет приучать потребителей к единому внешнему виду водки, что очень важно для иностранцев, приезжающих в Россию.

Видео: Ролики 15 сек




Естественно, что дизайн водки разрабатывался в содружестве с одной из ведущих отечественных дизайн-студий, имеющей огромный опыт по работе с напитками. В едином стиле создана как сама бутылка, так и индивидуальные и большие пакеты, и сам ящик с водкой (6 бутылок) – который вполне годится для подарка.

Предусмотрена и индивидуальная подарочная коробка оригинальной конструкции с мерным барным стаканчиком внутри. Естественно, что для упаковки водки используются самые современные, качественные и безопасные материалы только европейских производителей – что заранее снимает вопросы импортеров.

Видео: ВОДКА С СЕРЕБРОМ-3D с видеосъемкой

Купаж водки «Русский премиум» делается в строгом соответствии с оригинальной рецептурой – над которой работали ведущие специалисты-водочники России. Вкус и аромат водки подобраны таким образом, чтобы, сохраняя все признаки «настоящей русской водки», напиток соответствовал современным мировым тенденциям.

Очень важно и то, что производители гарантируют – аромат, вкус и качество «Российского Премиума» не будут меняться со временем.
Планируемая цена «Русского Премиума» на полке, в зависимости от категории магазина, будет составлять 500 – 600 руб. за бутылку емкостью 0,7 л., что соответствует ценовой «нише» элитных напитков.

Стоит отметить, что завод сразу будет выпускать водку в бутылках разной емкости – 0.5 л. 0,7 л. и 1 литр. Предусмотрены также и стограммовые миньены, что открывает дорогу водке в гостиницы и на борта самолетов.

Продвижение водки «Русский Премиум» будет проводиться через уже существующую у завода сеть партнеров-дистрибуторов. Но помимо старых партнеров бубут привлекаться компании, работающие исключительно в премиум-сегменте.

Планируются также поставки нового продукта в известные сети супермаркетов. Ехе одно направление – ХоРеКа.
Концепция пиар-компании водки «Российский Премиум» будет связана с одним из активных видов отдыха, который одновременно является и спортом, и экстримом и путешествиями – что является близким по духу и россиянам, и западным потребителям.
Если подвести итог, то на российском, а скоро и на мировом рынке появился продукт нового поколения, способный успешно конкурировать с любым «соперником» – в проекте «Водка «Русский Премиум» нет слабых мест…


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Хорошо пошла! фото

Хорошо пошла!

Видео: Анекдот от Bonifatzi Studio: Хорошо пошла! Сарапульский ликеро-водочный завод резко увеличил объемы реализации…

» » Водка “русский премиум”