Сбербанк предъявил иски компании “исток”
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Наверное, не один космонавт на борту орбитальной станции мечтал о водке в тюбике. В 2004 году пробел восполнила австрийская компания Wenger Senf Erzeugungs und Handels GmbH, начав выпуск алкоголя в “космической” упаковке.
Слава об оригинальном продукте докатилась до наших краев недавно — уже после того, как бренд GO Wodka в 2008 году появился в соседней Польше. Все гениальное просто! Однако на идею с алкоголем в тюбиках эта аксиома не распространяется.
Технология производства этого продукта очевидна и по меркам современной пищевой промышленности действительно проста. Все, что нужно для реализации идеи, — напиток, тара и линия разлива. Первое, второе и третье производят давно и успешно.
Поскольку проще наладить поставки сырья, чем оборудования, то разливом “тюбиковой” водки удобнее заниматься не водочным заводам, а предприятиям, специализирующимся на производстве тубированных продуктов питания вроде соусов. Это предположение подтверждает практика.
Корпорация Wenger работает на австрийском рынке с 1886 года и до запуска GO Wodka была известна, прежде всего, своей горчицей.
В Украине производить “огненную воду” в тюбиках не выйдет при всем желании. Выпуск такого продукта запрещен законодательно.
Согласно актам об обороте ликероводочных напитков и этилового спирта, водку можно выпускать только в стеклянной таре. “А вот ПЭТ и жесть вполне подходят как для пива, так и для слабоалкоголки”, — отмечает маркетинг-директор корпорации Global ABC Алексей Филановский. И напоминает еще об одном недостатке диковинной тары: “В тюбик можно разливать только “тихие” напитки, тогда как большая часть продающейся слабоалкоголки — газированная”.
Тем не менее GO Wodka — лишь название торговой марки, под которой продается отнюдь не 40-градусный напиток, а алкогольные коктейли крепостью от 4% до 11,8% с энергетическими добавками и без них в емкостях 50 и 190 мл.
Козыри и недостатки
Целевая аудитория алкогольного напитка в тюбике, которую обозначили в Wenger Senf Erzeugungs und Handels GmbH, — молодые люди, ведущие активный образ жизни и часто посещающие ночные клубы.
Продукт позиционируется как модный аксессуар, который можно носить с собой и привлекать внимание окружающих.
По мнению производителя, на вечеринках туба более удобна в использовании, чем алюминиевая банка или стеклянная бутылка, она не занимает много места, не бьется и ее можно многократно закрывать.
Кроме того, во время танцев напиток в новой упаковке можно просто положить в карман. Еще один “козырь” продукта — быстрота охлаждения: достаточно вставить тюбик в стакан со льдом.
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
Видео: "Молодое вино". Слайд-шоу со съемок клипаНа винзаводе ЗАО “Русская лоза” (Анапа) в ноябре…
Петербургский винно–коньячный завод (экс–”Арарат”) прекращает существование. Кроме того, в конце ноября…
В категории самые модные коктейли лидером являются коктейли в тюбиках. Такое изобретение на самом деле стало…
С июня 2010 года в ассортименте розничных магазинов России появилась традиционная водка “Немировская” в…
Компания PepsiCo зарегистрировала в Роспатенте свой товарный знак “Русский дар” по классу алкогольных…
Видео: Vodka made from San Francisco fogОднако как раз практичность оригинального товара вызывает массу вопросов.…
Принадлежащее компании “Винэксим” (водка “Путинка”) ООО “Рекламное агентство…
ОАО “Промышленная группа “Ладога” приступила к розливу водки “Смирновъ Титулъ”. Для…
О том, что сибирские “Поляна” (УК “ЗАО “Регионмарт”) и “Бонус” (УК”ЗАО…
Компания “Винэксим” ведет переговоры с торговым домом “Мегаполис” (дистрибуторское…
Дистрибьюторы ГК “Галакта” начинают отгрузки продукции под брендом “Рябчик” в магазины Х5…
ГК “Русский алкоголь” расторгла контракт с компанией “Олимп” и создает на Украине собственное…
Компания “Дистар” – одно из главных открытий алкогольного рынка последних двух лет, запускает новинку в…
Третий по величине производитель водки в России “Алкогольная сибирская группа” (ранее…
9-литровых кейсов, что составляет около 10% от всего объема экспортных продаж “Русского стандарта”. Для…
2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем…
8 июля с.г. в Группе Компаний “Регата” назначен новый генеральный менеджер – Владимир Ковалев, ранее…
В распоряжении “Ъ” оказались информационные письма, разосланные региональными менеджерами холдинга…
А в октябре и ноябре 2008 года падение производства на ряде крупнейших ликероводочных заводов составило от 14%…