О поэзии и экономике “проекта божоле нуво” – ч. 4

Зачастую, компания-поставщик предлагает потребителям различные варианты упаковки продукта и готовый набор POSM. Сейчас существует два крупных направления в стилистике оформления Божоле Нуво.

Первое – это яркие, экспрессивные с большим количеством красного и фиолетового цвета, изображения цветов и фруктов. Второе направление характерно для крупных Торговых Марок с мировым именем, когда линейка продуктов дополняется на короткое время этой разновидностью.

В таком случае, применяются решения, которые вписаны стандартное оформление данной Торговой Марки. Но и тут вполне уместным считается заметное цветовое выделение этого яркого, но такого короткого по срокам жизни продукта.




Собственные Торговые Марки сетей часто имеют весьма лаконичный дизайн, что связано в основном с двумя причинами, опустим вкусовые предпочтения Лиц Принимающих Решения. Первая – это желание показать покупателю экономию средств на дизайне в пользу содержимого бутылки.

Вторая, не менее важная в том, что Божоле Нуво – это кратковременное событие в винной части полки, и его задача заключается в подогреве общего интереса к этой категории продуктов. То есть, в основном превалируют утилитарно коммерческие цели и не желание оттягивать внимание от «Большого Брата».

Потребитель должен регулярно покупать вино – это главное.
Покупателями Божоле Нуво становятся экспериментаторы, которые соблазняются рекламой на местах продаж и в листовках розничных сетей.

Лояльные потребители вина ждут нужного дня и потом уже 3-4 дня пьют его и вовлекают знакомых и незнакомых в дегустацию, с непременным удивлением, если кто-то не знает про этот праздник всего прогрессивного человечества.
НАШЕ МОЛОДОЕ
В России традиция отмечать новый урожай лет 10 назад начала возрождаться силами ведущих винодельческих компаний полного цикла.

В конце октября еще с конца 90-х отмечают праздник нового урожая на «Фанагории».
В последние годы традицией стало откупоривать бочку вина последнего урожая.

С 2000 года в Тамани проходит фестиваль «Таманская лоза», правда в сроки его проведения – в августе до молодого вина еще далеко.
В 2002 году праздник молодого вина начали отмечать на агрофирме «Южная», а несколько лет спустя французский консультант Жером Баре изготовил здесь местный аналог «Божоле».

С 2004 года Фестиваль молодого вина проводит «Мысхако».
Конечно, данный продукт широко представлен в on-trade, хотя рестораторы не очень любят его за сильную и устойчивую окраску всего вокруг мрачно фиолетовыми каплями и кругами от бокалов.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Божоле фото

Божоле

Божоле (Beaujolais) – красные вина производимые во Франции в области Божоле. Славится своим молодым вином и ежегодным…

Что такое божоле нуво? фото

Что такое божоле нуво?

Видео: Франция: время "Божоле-нуво"Божоле нуво - это молодое красное фруктовое вино, производимое в…

Праздник “божоле нуво”! фото

Праздник “божоле нуво”!

Le Beaujolais Nouveau est arrive! Новое Божоле прибыло! Именно с этих слов начинаются празднества появления на свет…

Божоле фото

Божоле

Видео: Божоле - Эпидемия разлукиВ Божоле (Beaujolais) союз устилающей гранит песчаной и глинистой почвы с виноградом…

Будущее за private label фото

Будущее за private label

Видео: Мастер-класс «Создание бизнеса на Amazon по методу Private Label»Х5 Retail Group намерена увеличить…

» » О поэзии и экономике “проекта божоле нуво” – ч. 4