«Русский стандарт» привезет в россию барбадосский ром

После потери контракта с производителем виски William Grant & Sons Рустаму Тарико быстро удалось восстановить портфель импортируемых брендов компании “Русский стандарт”.
Вслед за подписанием договора с производителем скотча Whyte & Mackay компания расширила ассортимент за счет привлечения новых для российского рынка брендов своего старого партнера — компании Remy Cointreau.

Как стало известно РБК daily, “Русский стандарт” договорился с французскими партнерами о привлечении в свой портфель еще четырех брендов Remy Cointreau.
Наиболее интересным пополнением ассортимента “Русского стандарта” выглядит барбадосский ром Mount Gay.Несмотря на то что для “Русского стандарта” работа с ромом станет первой в истории компании, по мнению экспертов, у Mount Gay неплохие перспективы на российском рынке. “Интерес к рому ощутимо проснулся в России, — рассказал РБК daily эксперт в области крепкого алкоголя Эркин Тузмухамедов. — Главным образом это связано с развитием коктейльной культуры — ведь именно ром составляет основу таких популярных коктейлей, как “Мохито”, “Дайкири” и ”Куба либра”.Помимо барбадосского рома портфель “Русского стандарта” усилили кремовый ликер на основе бренди St Remy a la Creme, ликер на основе сока из плодов маракуйи Passoa и шампанское Charles Heidsieck. “Мы возлагаем большие надежды на новые бренды, которые мы представляем российским потребителям, — рассказал РБК daily генеральный директор компании “Руст Инк.” Владимир Филипцев. — Эти бренды особенно интересны тем, что позволят нам войти в растущую категорию ромов и усилить позиции нашей компании в категории ликеров”.Впрочем, по мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, для “Русского стандарта” работа с импортируемыми брендами является чем-то вроде факультативной нагрузки, поэтому ждать каких-то значимых объемов продаж в России партнерам г-на Тарико не приходится. “”Русский стандарт” не слишком интересует импорт чего-либо в Россию, — считает эксперт. — Они целиком сфокусированы на продажах собственной водки на экспортных рынках.




Поэтому они будут возить какие-то объемы импортного алкоголя лишь только для своих партнеров, продвигающих водку “Русский стандарт” за рубежом”.
Категория рома в последние годы демонстрирует устойчивый рост на мировом рынке и стремительный на российском.

Видео: Diplomats, Historians, College Administrators, Politicians, Defense Attorneys (1950s Interviews)

По данным авторитетного отраслевого журнала ISWR, в 2010 году потребление рома выросло в мире на 4,4%, до 127 млн дал.
В России рост в этой категории, по данным Росстата, составил 39,1%, почти до 300 тыс. дал.

Лидерами на российском рынке рома являются кампании Bacardi (59%), Diageo (Capitan Morgan, Zacapa) — 11%, Pernod Ricard (Havana Club) — 7,5%.
По материалам РБК Daily

Читать полностью:http://rbcdaily.ru/2011/10/10/market/562949981690440


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » «Русский стандарт» привезет в россию барбадосский ром